Вернуться в каталог
Что еще продать?

Я собираюсь тестировать много товаров и разных бизнес идей, если у вас есть что-то интересное, пишитие, не стесняйтесь

Прикрепить файл
Партнерам

Появились первые макеты. Пока чёрно-белые...

Было это, как сейчас помню, 04 сентября. Игорь — руководитель студии-разработчика — прислал мне письмо, в котором содержалось несколько ссылок на чёрно-белые макеты и много текстовых пояснений к этим макетам.

Суть идеи и весь смысл первоначальной концепции был в том, чтобы написать на каждом товаре чуточку от меня лично. Например, возьмём монитор от Apple. Что мог бы сказать про него Алексей Земсков? Правильно, примерно следующее: «Пожалуй это, без чего не обходится мой привычный день.» Исходя из этой концепции, первоначальные макеты выглядели достаточно броско и эксклюзивно. Такого раньше точно ни у кого не было!

Именно так и сказал мне Игорь — такого точно раньше ни у кого не было! А я сидел и думал об инструментах, которые собирался в этом магазине представить. Всякие там рулетки, молотки, топоры. Гвоздодеры и мотировки, в конце концов. Некоторые из них, кстати, вы можете видеть справа от этих строк — я выбрал три своих любимых гвоздодера, чтобы пример получился наиболее ярким.  

Посмотрите на них внимательно. Каждый из них хорош по своему, но самый большой из них — особенный. Он реально помогает за полчаса разнести в щепки домик средних размеров. А теперь представьте — я стою с этой хреновиной в руках, улыбаюсь и смотрю куда-то вдаль. А рядом надпись — то, без чего не обходится мой привычный день. Только слюны из уголка рта не хватает. И капелек крови, капающих с этой штуки в большую красную лужу на полу...

Поэтому я смотрел на макеты, слушал аргументы и думал — а может, не так всё должно быть? Может, не надо всей этой попсы и слоганов? Зрители привыкли видеть от меня конспективное изложение полезной информации и список конкретных преимуществ и недостатков. Поэтому я смотрел на макеты, слушал аргументы, а сам представлял себе ленту с еженедельными видео-обзорами и крупную кнопку с надписью «Купить», расположенную прямо тут-же, около каждого обзора. 

И, как видите, в итоге примерно так и получилось. Но вы даже не представляете, каких трудов мне стоило убедить разработчиков, что мне не нужен обычный интернет-магазин, где на главной вкусно рассказано про очередную акцию, рядом мигают анимированные банеры с восьмидесятипроцентной скидкой, а посреди всего этого «растяжка», где в главной роли новая монтировка от Stanley, на фоне которой виднеется лысый парень спортивного телосложения. И не будь я таким настойчивым, именно так могло бы и быть. Не верите? Взгляните на первоначальные макеты — они на самом деле имели приблизительно такую компоновку..

Главная страница:

24 main.jpg

Каталог товаров:

21 catalog.jpg

Карточка товара:

23 tovar.jpg

Да, именно так и выглядели самые первые макеты. Кстати, возможно вы спросите: — А почему самые первые новости проекта написаны так, будто это какая-то давно произошедшая история? Обычно ведь новости пишут в ключе «здесь и сейчас происходит вот это и вот это», а тут что? Правильно — заполнять этот раздел я начал уже на завершающем этапе разработки магазина. А на том этапе, о котором рассказано в этой публикации, ни раздела «Новости», ни вообще каких-то других разделов не было. Вообще ничего не было тогда — только чёрно-белые макеты и куча интересных идей...

Естественно, не все интересные идеи прошли модерацию и проверку здравым смыслом. Как вы уже знаете, всё гениальное просто. А взять и придумать к каждому товару какое-нибудь уникальное описание, особенно если этих товаров около 10 тысяч — ну его нафик. Гораздо проще написать на главной странице «Магазин Алексея Земскова» или «Я рекомендую вот это вот всё!», чем заниматься разной фигнёй. Поэтому идею персонального слогана для каждого товара я отсёк ещё в самом начале разработки.

Кроме этого, магазин должен был быть универсальным — совершенно не факт, что завтра я не решу на этом же шаблоне открыть магазин подержанных мотоциклов или аксессуаров для боевых видов спорта. Поэтому вердикт был следующий — универсальность, простота и никаких лишних деталей! Кроме этого, сама фраза «Настоятельно рекомендую» противоречит моему восприятию этого мира. Я могу предложить, рассказать, поделиться своим опытом, но настаивать — никогда!

Затем я изложил всё это в письменном виде, перечитал, убрал матерные обороты речи и отправил разработчикам. Что из этого получилось, вы можете видеть уже сейчас — просто пробегитесь по страничкам магазина и посмотрите.

  • 4675

Комментарии

Новый комментарий
Осталось: 200
  • | Андрей З.

    Спасибо!

  • | Правидник

    Интересные принципы заложены. Вполне адекватные и лично мне они крайне импонируют! Выпустите, пожалуйста, еще статью о заложенном смысловом фундаменте этого сайта — не корысти ради, а пользы для.